Камчатское
Рейтинговое агентство
Нам важно мнение каждого...

На Камчатке интернет победил телевизор

На Камчатке интернет победил телевизор

 Большинство камчатцев предпочитают узнавать новости из интернета, на втором месте - телевидение, далее следуют радио, газеты и журналы.

 

Если у Вас не загрузилась инфографика, смотрите данные опроса ниже. 

Камчатское рейтинговое агентство в период с 11 по 18 июля 2019 года провело опрос среди жителей полуострова на тему: “Из каких источников Вы узнаете новости”. В опросе приняли участие 778 человек в возрасте от 17 до 65 лет. 

 

Опрос проводился: 

  1. В сети интернет (соцсеть Одноклассники) - 378 человек; 

  2. На улицах г. Петропавловска-Камчатского -  250 человек;

  3. Телефонный обзвон жителей Петропавловска-Камчатского, Елизово, Вилючинска - 150 человек. 

 

В результате опроса, проведенного в социальной сети “ОДНОКЛАССНИКИ”, ответы распределились следующим образом: 

1. Интернет (всего) 55,5%: 

  • интернет 36,2%, 

  • соцсети 16,4%

  • мессенджеры 2,9%

2. Телевидение 31,5%

3. Газеты, журналы 5,7% 

4. Радио 4,7% 

5. Разговоры со знакомыми 2,6%

 

По данным опроса, проведенного на улицах Петропавловска-Камчатского (район КП, 6 км, Северо-Восток): 

  1. Интернет - 48%

  2. Телевидение - 39%

  3. Разговоры со знакомыми -15%

  4. Радио - 8%

  5. Газеты - 7%

 

По данным телефонного обзвона жителей ПК, Елизово, Вилючинска: 

  1. Телевидение 39%

  2. Интернет 36%

  3. Радио  12%

  4. Разговоры со знакомыми 11%

  5. Газеты 3%

 

Стоит отметить, что участники опроса могли выбрать несколько вариантов ответов. Около 6% респондентов совсем не интересуются новостями или затруднились ответить. 

 

Общероссийские данные: 

По данным аналитической компании Mediascope за первый квартал 2019 года в день в интернет заходит в среднем 75% опрошенных человек, телевизор в день смотрит в среднем 70,4%. Получается, по суточному охвату аудитории интернет в России уже обошел ТВ.

ТВ уже потеряло статус самого доходного медиа в России: по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 г. интернет-компании заработали на рекламе 203 млрд руб., а телеканалы – 187 млрд.